Неси свой крест... И радуйся жизни!
Просто история из жизни.



На этой недели. Рабочий день (официальный) уже окончен. Часов восемь.

В отделе нас осталось четверо: я, Наталья- зам. начальника отдела и двое ребят: Сергей и Юра. Все четверо - холостые и бездетные (это принципиально для истории).

К нам приходит начальник отдела одного из филиалов, Саша. А у Саши жена должна родить со дня на день. Врачи ставили срок - 13 июня. Не угодали, ибо именно 13-го это все и происходило.

Соответственно беседа быстро уходит с темы "работа" на тему "продолжение рода". Затронули все - и президентскую программу (придется поднапрячься, чтобы к 2010 году успеть второго!), и как долго будет его жена сидеть в декретном отпуске (а сам Саша уйти в декрет не хочет? Сейчас мужчинам тоже можно!). Самый животрепещущий вопрос - а будет ли Саша присутствовать при родах? От этого вопроса Сашу начинает бить крупная дрожь и он пытается, отступая задом, пробраться к выходу из комнаты. Не тут то было!

Видимо услышав из коридора неоднократно повторяющееся слово "декрет", к нам заходит наш зам.директора с вопросом: "Кто это здесь собрался в декрет?" Все дружно закивали на бедного Сашу.

Тут же зам. директора вовлекают в дискуссию. Надо сказать, что он женат и у него две дочери: шестнадцати и двух лет.

Вопрос тот же: должен ли отец присутствовать при родах?

Дальше выступление зам.директора из-за которого собственно эта история и рассказывается:

- Сам я при рождении дочерей не присутствовал. Когда родилась старшая в роддом вообще не пускали. А когда родилась младшая, я очень хотел, но жене делали кесарево и в операционную меня не пустили. Зато сразу же дали ребенка на руки. Это чудо! Я считаю, что надо обязательно присутствовать. Потому что не известно, что нам вспомнится через 20 лет, уж точно не работа, но рождение ребенка вспомниться точно.

Мы все чуть ли не хлюпаем носами, расстроганные его прочувствованной речью, но тут он добавляет:

- В августе у меня будет рожать подруга и я буду присутствовать обязательно!

В комнате тишина. Все тихо выпали в осадок. Спросить, что за подруга и чей это будет ребенок ни у кого язык не повернулся.

Потом, конечно, между собой пообсуждали.

Так вот, а теперь опрос (по просьбе larshire добавлен ещ один пункт :)):

Вопрос: Должен ли мужчина присутствовать при родах?
1. Обязательно! 
0  (0%)
2. Только если этого хочет 
4  (28.57%)
3. Только если этого хочет женщина 
8  (57.14%)
4. Только если это его ребенок 
0  (0%)
5. Должен, если у него непробиваемо здоровая психика 
2  (14.29%)
6. Ни при каких обстоятельствах 
0  (0%)
Всего:   14
Комментарии
16.06.2007 в 14:30

Песни не отменить. Лета не избежать.
Ваш директор прекрасен. А правда, фигли ль? :)))



Я же присутствовать при родах уж точно не буду. Более того, буду всеми силами стараться, чтоб и присутствовать было не на чем...
16.06.2007 в 14:38

Неси свой крест... И радуйся жизни!
Модо , про директора (вернее зама) - плностью согласна. :)

Более того, буду всеми силами стараться, чтоб и присутствовать было не на чем...

Ой, не зарекайтесь! Всему свое время.

А про присутствие - я сагласна. Для меня это не вопрос доверия. Просто есть вещи, которые в отношениях между мужчиной и женщиной должны оставаться за границей этих отношений. Не знаю, как это можно объснить более внятно.
16.06.2007 в 14:42

Песни не отменить. Лета не избежать.
carri-en



Да нет, внятно и тоже верно :) Просто, скорей всего, о своих потомках я буду узнавать по имейлу постфактум :))))
16.06.2007 в 14:51

Неси свой крест... И радуйся жизни!
Модо , хотелось бы мне вернуться к этому разговору лет через 10. :)

А как же "стакан воды", который представители благодарного потомства подадут в старости?
16.06.2007 в 16:38

Песни не отменить. Лета не избежать.
carri-en



"Лет через десять" мне будет тридцать, самый пик активной жизни :)



А до стакана воды я, может, и не доживу :)
16.06.2007 в 17:28

carri-en

брр, лично мне даже представить противно. но если кому-то нравиться, то почему нет. личное дело каждой
16.06.2007 в 19:06

Мой покерфейс сильнее твоего фейспалма
ИМХО надо бы в голосование еще один пунктик добавить - типа "должен, если у него непробиваемо здоровая психика".

Кстати, мода эта уже породила весьма специфический класс проблем - именно у отцов, которые на ЭТО посмотрели.

chsh
16.06.2007 в 19:47

Любопытство — первейшее человеческое свойство, очень опасное. Очень полезное. Индикатор нормы. (с)
Я бы сказал, что это дело абсолютно добровольное, и если мужчина хочет, а женщина не возражает(но ни в коем случае не наоборот), то можно. Сам я, если у меня каким-то чудом появятся дети при их рождении присутствовать не буду.
17.06.2007 в 19:34

Мумми-тролль, мечтающий стать Снусмумриком.
Тут бы многовариантный выбор голосовалки. Бо мой ответ: Только если этого хочет женщина и он сам не слишком против (ах да, желательно чтоб это был его ребенок))

Хотя сама бы к примеру я такого не хотела... Нафиг... Тут не до него. А вот новорожденного дать посмотреть потом - это уже вполне.
17.06.2007 в 23:48

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
Да, ребята... Я вот даже думаю - стоит ли вам рассказывать, что я присутствовал на родах? И не для того, чтобы что-то там смотреть, а уж тем более чтобы у врачей под ногами путаться - ни в коем случае. Роды - это все-таки испытание. А женившись на своей жене, я обещал ей помогать во всех испытаниях, что на нашу долю выпадут. И я - смею надеяться, - помог. Морально помог. Будучи рядом, разговаривая с ней, развлекая ее и отвлекая ее от боли схваток, пока все только начиналось, после контролируя ее, чтобы правильно тужилась, потому как команды врачей она не воспринимала. Что там внизу происходило - не видел, не мог видеть и не старался видеть.



Перед этим мы с женой ходили на курсы для совместно рожающих пар. Нет, конечно и то, что нам рассказывали врачи и психологи - тоже было интересным. Но интереснее всего было наблюдать за нашими однокашниками - такими же семейными парами. Действительно очень немногие мужчины идут на совместные роды - понимая, на что, зачем и куда они идут. Для кого-то это мода, для кого-то это "на слабо", а кому-то жена плешь проела, что иначе нельзя... Вот в таких случаях присутствие мужчины я не одобряю. Если он не знает и не понимает, как рождается ребенок, и в каком виде ему передадут этот новый кусочек жизни, если он не знает и не понимает, что женщина при родах - это не его любимая, с которой они в кино ходят - вот тогда ему там совсем не место!



А жена мне чертовски благодарна за присутствие. Так уж вышло, что рожала она внезамно, повезли ее в роддом вечером - и она три часа, пока заканчивал чтение семинара, а после пока собирал дома вещи, была одна. Пусть и в неплохом роддоме, пусть и с хорошим и "своим" врачом - но одна... Потому ей было, что и с чем сравнить.
18.06.2007 в 00:03

Неси свой крест... И радуйся жизни!
Неназванный , я действительно очень признательна за такое мнение!



Если он не знает и не понимает, как рождается ребенок, и в каком виде ему передадут этот новый кусочек жизни, если он не знает и не понимает, что женщина при родах - это не его любимая, с которой они в кино ходят - вот тогда ему там совсем не место!



ППКС!
18.06.2007 в 16:34

Красота форм. Совершенство функций. (с)
А мне, честно говоря, мужа и не надо было во время родов. Мне нужны были врачи. А психологически я и сама справилась.
20.08.2007 в 21:01

это была девушка, с которой он когда-то давно встречался. перестав спать вместе, они уже несколько лет поддерживают дружеские отношения. у нее был бурный роман с одним перцем, который мучал ее, то привлекая, то отталкивая. перец был женат и уже имел маленького ребенка. в результате одной из бурных ночей с ним и был зачат малыш. перец от малыша отрекся и сказал выкручивайся как знаешь. девушка (неполных двадцати лет) нуждалась в поддержке и опоре.
вот и все.
21.08.2007 в 09:12

Неси свой крест... И радуйся жизни!
Гость , вы кто??? Упс!!!
21.08.2007 в 11:58

я знакома с человеком о которым ты пишешь. и постольку-поскольку знаю эту его подругу. она уже родила очаровательную девчонку!
21.08.2007 в 12:01

Неси свой крест... И радуйся жизни!
Гость , значит надо поздравить :)
Забавно, была уверена, что на мой дневник не ходит никого, кто знает меня в реале.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail